Мои радости... «Чтение книг, просмотр фильмов» «Зависит от настроения» «Катание на лошадях, коньках. Общение с друзьями» «Компьютер, мороженное» «Быть любимой» «Друзья» «Мои родители» «Моя мама и ее улыбка» «Пятерка в дневнике, улыбка родителей, теплый хлеб и свежие булочки» «Я не знаю. Радость как и грусть наступает внезапно. Не знаешь, что и когда обрадует или огорчит..
Мои мечты... «безграничны и невыполнимы…» «Иметь приборчик, который, нажмешь на кнопку, перед тобой то, что тебе хочется. Еще раз нажмешь, ты в том месте, о котором думаешь». «Не скажу родителям» «Это личное» «Любовь» «Быть очень богатым» «Побывать во всех странах Европы, (и в Египте)» «Стать взрослым» «Чтобы была собака» «Парить, как птица» Мир, который мне не понять.
Это шайка
разбойников, не уважающих друг друга.
Друзья, часть дома,
часть себя.
У нас класс не
очень дружный. Все время происходят споры, иногда драки.
Это люди, которые
такие же, как я, но с разными жизненными проблемами и счастливыми мгновениями.
Иногда мне
становится неловко и неуютно в нашем классе. А иногда наоборот. Это набор цветных
карандашей с острыми концами. Стражи света и
стражи мрака. Мои друзья. В моем классе нет людей, которые были бы мне
ненавистны, есть люди, с которыми я
просто не общаюсь. Есть люди, которые мне не безразличны, но это секрет.
…и друзья – это
самое важное после родителей. Они могут защитить, могут обозвать, но для меня
они останутся навсегда лучшими друзьями. Полон неожиданностей и непредсказуемости. Совсем не дружный, а мне бы хотелось, что бы был очень дружный. Здесь все друг над другом издеваются, но в тоже время мы очень сплоченный коллектив. Дружная группа людей с разными характерами. Не хочу сказать ничего плохого про него, но мой класс не дружный. Кучка людей, которая никогда не станет коллективом. В моем классе есть много личностей. Это общество, которое понимает меня полностью и не понимает вообще Мне нравится мой класс. Хотя некоторые люди мне неприятны, но ведь даже и в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее. Правда? Это люди со своими мыслями, чувствами, понятиями и знаниями.
Люди, которые помогают мне в проблемах.
Которым я могу доверить какие-то мысли, поделиться тайнами.
Они прикольные, мне приятно их общество, мне интересно с
ними говорить.
Люди, без которых жизнь стала бы скучной и бессмысленной.
У меня только один друг, и то не ахти.
Это те люди, с которыми мне прежде всего комфортно. Но
порой даже друзьям нельзя рассказать некоторые вещи.
Близкие люди, которые всегда мне помогают, и я отвечаю им взаимопомощью. Те, кто может посочувствовать, помочь, порадоваться и погрустить за тебя. У меня много друзей. Другие интерпретации меня. У меня много друзей. Они бешенные, но мне сними хорошо, весело. В данный момент у меня нет хороших друзей. В трудную минуту они не помогут. Я очень переживаю по этому поводу.
Колония строгого режима с моими любимыми девочками.
Место испытаний
с разными людьми.
Не просто серое здание, а интересное место, где у меня
много друзей, и каждый раз идя в школу я задумываюсь о том, как пройдет мой
день.
Второй дом, в котором не ругают всерьез.
Это место, которое надо пережить. Иногда хорошее
место.
Радость, грусть, переживание. Добрый большой след в
нашей жизни.
Самый счастливый период в жизни человека. Только в
школе мы можем получить знания для дальнейшего существования на земле.
Такой мир, где мы изменяемся в разные стороны и
становимся жестче. Хорошие люди, те,
которые остаются в школе самими собой, а я себя изменяю по-черному.
Место, где можно получить образование, встретиться с друзьями. Здесь помогают детям стать умными. Место сбора кучи детей под руководительством десятка учителей, который хотят «насыпать» в нас больше знаний для нашего развития. А для нас это место встречи друзей, место общения, место обучения. Это только крупинка моей жизни. Дети нашего возраста не любят школу. Взрослые говорят, что время, проведенное там – лучшие годы. Кто знает, может действительно так? Это друзья, но и сплошное мучение. Невыносимо сидеть на уроках, потому что иногда на них есть скучные темы. Это место, в котором я чувствую себя достаточно удобно. Для меня школа, как враг – охотник, который хочет убить мою жизнь. У меня в школе даже нет любимых предметов. На некоторых предметах мне сидеть очень скучно. Школа для меня, как ночной кошмар, и я не могу проснуться. Это место, где много хороших друзей, где можно узнать много интересного. Конечно, в школе я иногда испытываю разочарования, но все же для меня это – второй дом.
|