Мои радости...
«Чтение книг, просмотр фильмов»
«Зависит от настроения»
«Катание на лошадях, коньках. Общение с друзьями»
«Компьютер, мороженное»
«Быть любимой»
«Друзья»
«Мои родители»
«Моя мама и ее улыбка»
«Пятерка в дневнике, улыбка родителей, теплый хлеб и свежие булочки»
«Я не знаю. Радость как и грусть наступает внезапно. Не знаешь, что и когда обрадует или огорчит..
Мои мечты...
«безграничны и невыполнимы…»
«Иметь приборчик, который, нажмешь на кнопку, перед тобой то, что тебе хочется. Еще раз нажмешь, ты в том месте, о котором думаешь».
«Не скажу родителям»
«Это личное»
«Любовь»
«Быть очень богатым»
«Побывать во всех странах Европы, (и в Египте)»
«Стать взрослым»
«Чтобы была собака»
«Парить, как птица»
Мир, который мне не понять.
Это шайка
разбойников, не уважающих друг друга.
Друзья, часть дома,
часть себя.
У нас класс не
очень дружный. Все время происходят споры, иногда драки.
Это люди, которые
такие же, как я, но с разными жизненными проблемами и счастливыми мгновениями.
Иногда мне становится неловко и неуютно в нашем классе. А иногда наоборот.
Это набор цветных карандашей с острыми концами.
Стражи света и стражи мрака. Мои друзья. В моем классе нет людей, которые были бы мне ненавистны, есть люди, с которыми я просто не общаюсь. Есть люди, которые мне не безразличны, но это секрет.
…и друзья – это
самое важное после родителей. Они могут защитить, могут обозвать, но для меня
они останутся навсегда лучшими друзьями.
Полон неожиданностей и непредсказуемости.
Совсем не дружный, а мне бы хотелось, что бы был очень дружный.
Здесь все друг над другом издеваются, но в тоже время мы очень сплоченный коллектив.
Дружная группа людей с разными характерами.
Не хочу сказать ничего плохого про него, но мой класс не дружный.
Кучка людей, которая никогда не станет коллективом.
В моем классе есть много личностей.
Это общество, которое понимает меня полностью и не понимает вообще
Мне нравится мой класс. Хотя некоторые люди мне неприятны, но ведь даже и в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее. Правда?
Это люди со своими мыслями, чувствами, понятиями и знаниями.
Люди, которые помогают мне в проблемах.
Которым я могу доверить какие-то мысли, поделиться тайнами.
Они прикольные, мне приятно их общество, мне интересно с
ними говорить.
Люди, без которых жизнь стала бы скучной и бессмысленной.
У меня только один друг, и то не ахти.
Это те люди, с которыми мне прежде всего комфортно. Но
порой даже друзьям нельзя рассказать некоторые вещи.
Близкие люди, которые всегда мне помогают, и я отвечаю им взаимопомощью.
Те, кто может посочувствовать, помочь, порадоваться и погрустить за тебя. У меня много друзей.
Другие интерпретации меня.
У меня много друзей. Они бешенные, но мне сними хорошо, весело.
В данный момент у меня нет хороших друзей. В трудную минуту они не помогут. Я очень переживаю по этому поводу.
Колония строгого режима с моими любимыми девочками.
Место испытаний
с разными людьми.
Не просто серое здание, а интересное место, где у меня
много друзей, и каждый раз идя в школу я задумываюсь о том, как пройдет мой
день.
Второй дом, в котором не ругают всерьез.
Это место, которое надо пережить. Иногда хорошее место.
Радость, грусть, переживание. Добрый большой след в нашей жизни.
Самый счастливый период в жизни человека. Только в
школе мы можем получить знания для дальнейшего существования на земле.
Такой мир, где мы изменяемся в разные стороны и
становимся жестче. Хорошие люди, те,
которые остаются в школе самими собой, а я себя изменяю по-черному.
Место, где можно получить образование, встретиться с друзьями.
Здесь помогают детям стать умными.
Место сбора кучи детей под руководительством десятка учителей, который хотят «насыпать» в нас больше знаний для нашего развития. А для нас это место встречи друзей, место общения, место обучения.
Это только крупинка моей жизни.
Дети нашего возраста не любят школу. Взрослые говорят, что время, проведенное там – лучшие годы. Кто знает, может действительно так?
Это друзья, но и сплошное мучение. Невыносимо сидеть на уроках, потому что иногда на них есть скучные темы.
Это место, в котором я чувствую себя достаточно удобно.
Для меня школа, как враг – охотник, который хочет убить мою жизнь. У меня в школе даже нет любимых предметов. На некоторых предметах мне сидеть очень скучно. Школа для меня, как ночной кошмар, и я не могу проснуться.
Это место, где много хороших друзей, где можно узнать много интересного. Конечно, в школе я иногда испытываю разочарования, но все же для меня это – второй дом.